четверг, 2 сентября 2010 г.

Вирус

У ограждения стоял солдат. Он и ещё множество солдат наблюдали за тем, что происходило за забором с колючей проволокой. А ведь совсем недавно всё было как обычно...
Ничто не предвещало перемен, люди сновали, суетились... Потом какой-то мужчина поступил в отделение скорой с высокой температурой. Никаких иных симптомов, кроме температуры, несбиваемой высокой температуры. Потом ещё один подобный случай, ещё и ещё... Лавина эпидемии нарастала, вбирая в себя всё больше людей; врачи не знали, что делать. Правда, симптомы за день-два исчезали, так же внезапно, как и появлялись, и врачи признали эпидемию неопасной.
Вскоре стало очевидно, что болезнь не проходит бесследно: люди стали сами не свои. Они выражали недовольство порядком вещей, перераставшее в бойкоты и митинги.
– Чего они хотят? – Не понимал мэр.
– Говорят, справедливости...
Люди отстаивали свои интересы по малейшему поводу, не жалея времени и сил. Внезапно это стало для них первоочередной задачей. Причём интересы они отстаивали сообща, не идя при этом ни на малейшие уступки. И вот когда власть поняла, что либо она пляшет под их дудку, либо складывает полномочия, в городе ввели карантин.
«Никого не выпускать из зараженной зоны!» – скомандовала трясущаяся верхушка, и вот теперь солдат смотрел на то, что происходит за ограждением. Там, за забором, начинались новые порядки. И не было видно, чтобы кто-то был недоволен, все что-то делали, и каждый делал то, что хотел. Слышались песни и смех, голоса были весёлые и жизнерадостные. Врачи говорили, что это стало вырабатываться какое-то вещество...
– Люди вне карантинной зоны стали вести себя как зараженные.
– Как вирус выбрался наружу? – Возмутился президент.
– Это не вирус...

Комментариев нет:

Отправить комментарий